• Мария Евгеньевна Сиводедова
    Нейропсихолог, стаж работы с 2014 г., проведения нейрокоррекции с 2016 г.
    Директор центра
    Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию для детей от 2 лет.
    Работает в рамках Денверской модели раннего вмешательства (ESDM) с детьми от 1 года.
    Ведёт обучающие семинары для родителей и специалистов. Мария работает в очном и онлайн-форматах.
    Работает с запросами: расстройства аутистического спектра, синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), задержка психического и психоречевого развития (ЗПР, ЗПРР), дисграфия, дислексия, дискалькулия, нарушения сенсорной интеграции и т.д.
    Образование: РГГУ, Институт психологии им.Выготского, кафедра нейро- и патопсихологии (клинический психолог).
    Повышения квалификации и семинары:
    • Государственный институт русского языка им.Пушкина, "Нарушения чтения и письма у детей"
    • Институт практической психологии "Иматон", "Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребёнка"
    • Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения, "Нейропсихология детского возраста"
    • University of California, Davis and offered through Coursera, "Autism Spectrum Disorder"
    • University of California, Davis "Mind Institute", "Early Start Denver Model: Introductory course workshop"
    • Школа детской нейропсихологии "Fresh brain", "Сенсорная интеграция: теория и практика"
    • Центр лечебной педагогики, Экспертно-методический центр "Особое детство", "Детская агрессия: что она означает и как с ней обходиться
    На данный момент запись к Марии возможна только на диагностическое обследование, специалист не берёт детей в коррекцию в связи с высокой загруженностью.
    • Надежда Васильевна Кожушко
      Нейропсихолог, стаж работы с 2009 г.
      Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию для детей с 4 лет, а также ведёт нейропсихологические занятия в формате малых групп. Надежда - творческий человек, она легко придумывает новые способы решения задач, разрабатывает свои игры и пособия, включает в свою работу задания на развитие креативности.
      Работает с запросами: трудности обучения (дисграфия, дислексия, дискалькулия), синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), развитие когнитивных функций, диагностика общего уровня развития.
      Образование: РГГУ, Институт психологии им.Выготского (клинический психолог).
      Повышения квалификации и семинары:
      • Московский институт открытого образования, ЦО № 1448,"Детский сад и семья. Взаимодействие в воспитании и обучении детей. Психолого-педагогические особенности развития"
      • Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии, "Нейропсихологические методы в работе психолога и педагога (нейропсихологическая диагностика и коррекция)"
      • Центр лечебной педагогики, "Решение конкретных поведенческих проблем у детей: страхи, тревожность, агрессия, негативизм,
        аутостимуляция и способы их решения".
      • Центр лечебной педагогики, "Особенности работы с поведенческими проблемами у детей с невротическими расстройствами и дезадаптацией в детских учреждениях"
    • Анна Александровна Селёмина
      Нейропсихолог, стаж работы с 2020 г.
      Проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию для детей с 4 лет. Анна быстро находит общий язык с детьми, умеет легко заинтересовать ребёнка и повысить мотивацию к занятиям.
      Анна работает в очном и онлайн-форматах.
      Работает с запросами: нарушения внимания, трудности обучения различного характера, расстройства аутистического спектра и многое другое.
      Образование: РГГУ, Институт психологии им.Выготского, кафедра нейро- и патопсихологии (клинический психолог).
      Лекции и вебинары:
      • "Нейропсихологический анализ готовности к школе", Т.В. Ахутина
      • "Коррекция трудностей обучения: "секреты" нейропсихологического подхода", М.Н. Захарова
      • "Нарушения поведения у детей младшего школьного возраста", Н.Я. Семаго
      • "Практические приемы и техники преодоления трудностей чтения", М.Н. Захарова
      • "Секреты работы с детьми раннего возраста", Институт возрастной нейропсихологии
      • Конференции РПА "Психиатрия и психоанализ: клинические диалоги"
      Курсы повышения квалификации:
      • "Методы нейропсихологической диагностики и коррекции", Институт возрастной нейропсихологии
      1. Ирина Игоревна Исправникова
        Нейропсихолог, стаж работы с 2017 г.
        Ирина проводит нейропсихологическую диагностику и коррекцию для детей с 2 лет, также работает с подростками. У неё разнообразый опыт проведения занятий с детьми с особенностями развития. Ирина владеет методами классической нейропсихологической сенсомоторной и когнитивной коррекции, методикой мозжечковой стимуляции, а также сенсорно-интегративной терапии.
        Ирина работает в очном и онлайн-форматах.
        Работает с запросами: задержки психического развития, синдром дефицита внимания и гиперактивности, трудности обучения различного характера, расстройства аутистического спектра, и многое другое.
        Образование: Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (клинический психолог).
        Курсы повышения квалификации:
        • "Нейропсихология детского возраста. Диагностика и коррекция", Московский институт психоанализа
        • "Основы практической нейропсихологии", обучающий центр "Рост"
        • "Основы психологического консультирования", Центр психологического образования "Метафора"
        • "Игры для диагностики и коррекции. Нейропсихологический подход", Институт возрастной нейропсихологии

        1. Виктория Владимировна Александрова
          Логопед-дефектолог, стаж работы с 2017 г.
          Проводит логопедическую диагностику и коррекцию для детей с 2 лет. Виктория использует в работе не только классические и современные логопедические методы, но и интегративный подход, направленный на общее развитие всех психических функций. Она легко находит общий язык даже с самыми несговорчивыми детьми, включая в работу игры.
          Работает с запросами: речевые нарушения (ОНР, ЗПР, ЗПРР), коррекция звукопроизношения, диспраксии, расстройства аутистического спектра, билингвизм, диагностика общего уровня развития, развитие когнитивных функций.
          Образование: МПГУ, специальное (дефектологическое) образование, направление "дошкольная дефектология"; магистратура по направлению "психолого-педагогическое образование".
          Повышения квалификации и семинары:
          • Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология Проф, "Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений"
          • Логопед Плюс, "Аутизм. Расстройства аутистического спектра"
          • Вебинары и лекции: М.Лынская, "Дизартрия у ребёнка: что делать?"; Л.А.Федорова "Перинатальная энцефалопатия новорожденных и недоношенных детей: мифы и реальность"; А.С.Рахимкулова "Проблемы мозговой организации речи: преодоление нарушений нейропсихологическими методами"; С.Ю.Бенилова "Характерные эмоционально-поведенческие расстройства у детей с нарушением речевой деятельности"
        2. Екатерина Сергеевна Михайлова
          Учитель-дефектолог, учитель-логопед, стаж работы с 2015 г.
          Проводит дефектологическую диагностику и коррекцию для детей от 2 лет. В работе использует не только классические методы, но и метод сенсорной интеграции, направленный на общее развитие всех высших психических функций. Екатерина имеет большой опыт работы с детьми с особенностями развития, благодаря чему нестандартно подходит к коррекции и находит подход к разным детям.

          Работает с запросами: речевые нарушения (ОНР, ЗПР, ЗПРР), расстройства аутистического спектра, умственная отсталость, школьная неуспеваемость, развитие интеллектуальной сферы.

          Образование: МПГУ, специальное (дефектологическое) образование, направление "дошкольная дефектология" (бакалавриат); МПГУ, специальное (дефектологическое) образование, направление "инклюзивное образование" (магистратура).

          Повышения квалификации:
          • Дефектология Проф "Сенсорная интеграция как эффективный метод коррекции различных отклонений в развитии"
        3. Елена Сергеевна Терехова
          Детский психолог, системный семейный терапевт, стаж работы с детьми с 2005 г., психотерапии с 2020 г.
          Елена консультирует родителей по вопросам воспитания и взаимодействия в семье, занимается игровой терапией с детьми от 3 лет, проводит консультирование подростков. Основные подходы в работе: системная семейная психотерапия (подростки, родители); тренинг детско-родительского взаимодействия (дети дошкольного / младшего школьного возраста и их родители); игровая терапия.
          Она чуткий и внимательный специалист, готовый выслушать и прийти на помощь. У Елены большой опыт работы с детьми с особенностями развития. Работает под супервизией. Елена консультирует родителей как очно, так и онлайн, работает с запросами:
          • Внешние и внутренние поведенческие проблемы (непослушание, негативизм, агрессия, рассеянность, нарушение внимания, гиперактивность; низкая самооценка, тревожность, плаксивость, подавленное настроение)
          • Симптомы, пограничные с поведенческими расстройствами
          • ЗПР, лёгкие и средние формы умственных расстройств
          • Проблемы в отношениях между родителем и ребенком (в том числе в контексте развода, усыновления)
          • Последствия педагогической запущенности, насилия
          • Отсутствие мотивации и целей
          • Сложности в общении со сверстниками, буллинг и т.д.
          Образование:
          • ФИПКиН, Специальное (дефектологическое) образование, нейропсихология. Методы нейропсихологической реабилитации и коррекционно-развивающего обучения.
          • НИУ "ВШЭ", Системная семейная психотерапия.
          Повышения квалификации и опыт работы:
          • ФБУ "РРЦ "Детство" Минздрава России", психолог
          • АНО "Центр проблем аутизма", помощник тьютора
          • ООО "Искусство жизни", инструктор развивающих программ
          • Юлия Станиславовна Веселова
            Системный семейный психотерапевт, стаж работы с 2018 г.
            Юлия консультирует родителей, работает с детьми с 14 лет в рамках стратегического подхода, позволяющего в краткие сроки решить различные проблемы. Работает с парами, семьями, индивидуально в очном и онлайн-форматах. Она является волонтёром в проекте "Насилию.нет".
            Работает с запросами:
            • Низкая самооценка, стрессовые периоды, проблемы выбора
            • Эмоциональное выгорание
            • Работа с горем и утратой
            • Ревность и измены, кризисы
            • Адаптация ребёнка к новой обстановке
            • Проблемное поведение ребёнка
            • Принятие диагноза, семейные трудности
            • Тревожные и фобические расстройства
            Образование:
            • МГУ им. М.В. Ломоносова "Практическая психология личности в сфере межличностного общения и бизнеса"
            • НИИ ВШЭ, магистерская программа "Системная семейная психотерапия"
            • Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева МЗ РФ, клиническая психология
            Повышения квалификации:
            • Тренинг Центра Системной Семейной Терапии "Работа с утратой и психологической травмой"
            • Центр Стратегической терапии Дж. Нардоне (Ареццо, Италия), дополнительная профессиональная программа краткосрочной стратегической терапии "Мастер"
            • Дополнительная профессиональная программа (Плешакова Н.Л., к.психол.н.) "Развитие системы привязанности в онтогенезе"
            • Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева МЗ РФ, дополнительная специализация "Медицинский гипноз"