Валерия проводит нейропсихологическую диагностику и специализируется на работе с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста, а также имеет опыт работы с детьми школьного возраста. Валерия владеет методами классической нейропсихологической сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции и придерживается интегративного подхода.
Работает с запросами:
– задержка психического развития, умственная отсталость;
– синдром дефицита внимания и/или гиперактивности;
– трудности школьного обучения (дислексия, дисграфия, дискалькулия и др.):
– расстройство аутистического спектра
и др.
Поможет Вашему ребёнку:
– получить базу для когнитивного развития: наладить режим сна и бодрствования,
выстроить сенсорную диету, овладеть способами саморегуляции, почувствовать
собственное тело и научиться управлять им
– оценить и скорректировать динамику развития высших психических функций в рамках
нейропсихологического подхода.
Валерия работает в очном и онлайн-форматах.
Работает с запросами: задержки психического развития, синдром дефицита внимания и гиперактивности, трудности обучения различного характера, расстройства аутистического спектра, и многое другое.
Образование: Московский государственный психолого-педагогический университет, факультет Клинической и специальной психологии, кафедра нейро- и патопсихологии, направление “Клинико-психологическая помощь ребёнку и семье”
Курсы повышения квалификации:
- PROшкола, “Сенсорная интеграция в теории и практике” C. Ревич
- PROшкола «Расстройства аутистического спектра: основы диагностики и коррекции» Н.Я. Семаго
- PROшкола, "Методы ранней нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 0 до 7 лет" С.В. Покровская
- Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой, "Нейропсихология. Теория нейропсихологии" 1 модуль
- Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой, "Нейропсихология. Нейропсихологическая диагностика" 2-4 модули
- Центр нейропсихологии и сенсорной интеграции "Мудрое движение", "Практикум по мануальным техникам в работе коррекционного специалиста"
- Детский центр сенсорной интеграции и нейрокоррекции, "Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями"